Passworded Page
Правила приема

Правила приема в колледж в 2024-2025 учебном году

Положение о приемной и экзаменационной комиссиях


Перечень вступительных испытаний

Информация о формах проведения вступительных испытаний

Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальность

Вступительное испытание

Требования

51.02.01 Народное художественное творчество, вид Хореографическое творчество

Вступительное испытание творческой направленности, позволяющее выявить творческие способности поступающих в области хореографического искусства

Требования к вступительным испытаниям

53.02.05 Сольное и хоровое народное пение

Вступительное испытание творческой направленности, позволяющее определить уровень подготовленности поступающих в области хорового и сольного пения, музыкально-теоретических знаний

Требования к вступительным испытаниям

54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы

Вступительное испытание творческой направленности, позволяющее определить уровень подготовленности поступающих в области рисунка, живописи, композиции

Требования к вступительным испытаниям

51.02.02 Социально-культурная деятельность

Вступительное испытание творческой направленности, позволяющее определить уровень подготовленности поступающих в области социально-культурной деятельности

Требования к вступительным испытаниям


Результаты вступительных испытаний оцениваются по балльной системе.

В случае, если численность поступающих на любые специальности превышает количество бюджетных мест, колледжем учитываются результаты освоения поступающими образовательной программы основного общего или среднего общего образования, указанные в представленных поступающими документах об образовании и (или) документах об образовании и о квалификации (конкурс аттестатов), результаты индивидуальных достижений, сведения о которых поступающий вправе предоставить при приеме, а также наличие договора о целевом обучении.


Срок подачи документов

Специальность

Форма обучения

Прием документов

Вступительные испытания

51.02.01 Народное художественное творчество, вид Хореографическое творчество

очная

до 10 августа (включительно)

13 августа

53.02.05 Сольное и хоровое
народное пение

очная

до 10 августа (включительно)

13 августа

54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы

очная

до 10 августа (включительно)

13 августа

51.02.03 Библиотечно-информационная деятельность

очная

до 15 августа (включительно)

нет

43.02.16 Туризм и гостеприимство

очная

до 15 августа (включительно)

нет

51.02.02 Социально-культурная деятельность

очная

заочная

до 10 августа (включительно)

13 августа


При наличии свободных мест в колледже прием документов продлевается до 25 ноября текущего года.

Прием документов от поступающих через операторов почтовой связи

Поступающие вправе направить заявление о приеме, а также необходимые документы через операторов почтовой связи.

При направлении документов по почте поступающий к заявлению о приеме прилагает копии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, документа об образовании и (или) документов об образовании и о квалификации, а также иных документов, предусмотренных настоящими Правилами. Документы направляются по адресу: 640003 Курганская область, город Курган, улица Победы, дом 10.

Документы должны поступить в Приемную комиссию не позднее сроков, установленными настоящими Правилами.

Не позднее 10 августа текущего года, для лиц, поступающих для обучения по образовательным программам по специальностям, требующим у поступающих определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств:

  • 51.02.01 Народное художественное творчество;

  • 51.02.02 Социально-культурная деятельность;

  • 54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы;

  • 53.02.05 Сольное и хоровое народное пение.

Не позднее 15 августа текущего года для специальностей:

  • 43.02.16 Туризм и гостеприимство;

  • 51.02.03 Библиотечно-информационная деятельность.

Дополнительный перечень документов
Дополнительные документы для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Лица с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления в колледж предоставляют ксерокопию одного из следующих документов:

  • справку об установлении инвалидности, выданную федеральным учреждением медико-социальной экспертизы;

  • индивидуальную программу реабилитации;

  • заключение врача об отсутствии противопоказаний к обучению по специальности ( в мед. справке 086-У).

Дополнительные документы для поступающих с социальным статусом «сирота»

Перечень документов, предоставляемых абитуриентом с социальным статусом «сирота»:

Обязательные документы


  1. Ксерокопия свидетельства о рождении.

  2. Справка из органов опеки и попечительства о том, что ребенок имеет соц. статус "сирота".

  3. Ксерокопия документа, подтверждающего, что ребенок является сиротой в случае:

    • лишения родительских прав: решения суда о лишении родительских прав в отношении ребенка;

    • ограничения родительских прав: копия решения суда об ограничении родителей в родительских правах в отношении ребенка;

    • нахождения родителей в розыске: справка из отдела внутренних дел об объявлении родителей ребенка в розыск;

    • признание родителей безвестно отсутствующими: копия решения суда о признании родителей безвестно отсутствующими;

    • объявление родителей умершими: копия решения суда об объявлении родителей умершими;

    • признание родителей недееспособными: копия решения суда о признании родителей недееспособными;

    • признание родителей ограниченно недееспособными: копия решения суда о признании родителей ограниченно недееспособными;

    • отбывания родителями наказания в учреждениях исполняющих наказание в виде лишения свободы: копия приговора суда об установлении срока наказания;

    • отказа родителей взять своих детей из родовспомогательных учреждений: заявление родителей об отказе, заверенное нотариусом;

    • смерти родителей: копия свидетельства о смерти родителей;

    • записи родителя со слов матери – справка формы №25 из органов ЗАГСа.

  4. Ксерокопия распорядительного документа органа опеки и попечительства о направлении ребенка на воспитание и содержание в государственное учреждение, либо в приемную семью, под опеку и попечительство:

    • справка из учреждения (детский дом, коррекционная школа-интернат и др.), выпускающего воспитанника о пребывании детских учреждениях на полном, государственном обеспечении с момента утраты родительского попечения;

    • если над ребенком была установлена опека (попечительство), то копия постановления об опеке (попечительстве);

    • если ребенок был устроен в приемную семью – копия документа подтверждающий данный факт.

  5. Ксерокопия документа, подтверждающего закрепление жилого помещения за ребенком, либо постановление о принятии на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения.

  6. Справка об имуществе (или его отсутствии).

  7. Акт о материальном обеспечении при выпуске из учреждения для сирот.

  8. Справка о ближайших родственниках, их местонахождении.

  9. Справка о получаемых пенсиях, наличии сберегательных счетов (ксерокопия сберегательной книжки, пенсионного удостоверения и др.).

  10. Исполнительный лист на взыскание с родителей алиментов.

  11. Медицинские документы:

    • справка формы 086-у;

    • копия медицинского страхового полиса;

    • копия свидетельства государственного пенсионного страхования;

    • медицинская карта.

  12. Копия свидетельства ИНН.

  13. Социально-личностно-ориентированная карта выпускника учреждений для детей – сирот.

  14. Индивидуальная программа психолого-педагогического сопровождения ребенка за период его обучения в учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

  15. Характеристика из школы.

  16. Ф.И.О., должность, телефон наставника от выпускающего учреждения (соц. педагог, воспитатель).

Порядок подачи и рассмотрения апелляции правила подачи апелляции

Порядок подачи и рассмотрения апелляции

(выписка из положения «Об апелляционной комиссии», утвержденного приказом директора ГБПОУ «КОКК» № 17 от 24.01.2022 года)


  1. По результатам вступительного испытания поступающий имеет право подать в апелляционную комиссию письменное апелляционное заявление о нарушении, по его мнению, установленного порядка проведения испытания и (или) несогласия с его результатами (далее – апелляция).

  2. Апелляция подается поступающим в письменной форме в приемную комиссию на следующий день после объявления оценки по вступительному испытанию.

  3. Приемная комиссия обеспечивает прием апелляций в течение всего рабочего дня.

  4. Рассмотрение апелляции проводится не позднее следующего дня после приема апелляций. При подаче апелляции поступающему сообщаются время и место ее рассмотрения.

  5. После рассмотрения апелляции выносится решение апелляционной комиссии по вступительному испытанию.

  6. Решение апелляционной комиссии оформляется протоколом, с которым знакомят поступающего, предоставив ему копию документа. Протокол решения апелляционной комиссии хранится в личном деле поступающего.


Положение об апелляционной комиссии


Информация о наличии общежития и количестве мест в общежитии, выделяемых для иногородних поступающих

Адрес студенческого общежития: г. Курган, пр. Конституции, 64, тел. 44-41-11 (вахта)

Количество комнат в общежитии – 45.

Количество мест в студенческом общежитии на 2024/2025 учебный год – 148.

Характер размещения комнат – коридорный.


Оборудованы: комната психологической разгрузки, комнаты для самостоятельных занятий и отдыха, библиотека, медицинский пункт, кабинеты специалистов воспитательной службы, педагога-психолога, социального педагога, воспитателей).


Функционируют бытовые помещения: кухня, умывальная комната, туалетная комната, комната гигиены, душевая, постирочная комната, комната для сушки белья, гладильная комната.


В общежитии введен пропускной режим, установлена система видеонаблюдения, автоматическая пожарная сигнализация, созданы необходимые условия безопасного проживания.


Документы для заселения в общежитие:

  1. Паспорт.

  2. Заявление на имя директора колледжа.

  3. Направление на заселение в общежитие.

  4. Медицинская справка форма № 086, флюорография.

  5. Банковская квитанция об оплате общежития.


Порядок предоставления помещений и заселения в студенческое общежитие

Заселение студентов производится на основании следующего комплекта документов:

    – приказ директора колледжа на заселение,

    – личное заявление и договор найма жилого помещения в студенческом общежитии,

    – банковская квитанция об оплате проживания.

При заселении в общежитие обучающиеся проходят медицинский осмотр, знакомятся с Правилами внутреннего распорядка студенческого общежития, Положением о студенческом общежитии, установленным порядком пользования личными электробытовыми приборами и порядком освобождения мест в общежитии, проходят инструктаж по пожарной безопасности, технике безопасности при эксплуатации электробытовых приборов.

Договор найма жилого помещения со студентом заключается на весь период обучения.


Заселение студентов первого курса

Информация о конкретной дате заселения абитуриентов, зачисленных на первый курс, размещается на сайте колледжа.

Прибытие ранее указанной даты не гарантирует заселения в общежитие.


Информация о необходимости прохождения поступающими предварительного медицинского осмотра (обследования)

С целью определения соответствия состояния здоровья лиц, поступающих в колледж по выбранной специальности, а также с целью раннего выявления и профилактики заболеваний поступающие предоставляют оригинал или копию медицинской справки, содержащей сведения о проведении медицинского осмотра в соответствии с действующим законодательством в области охраны здоровья граждан, в том числе несовершеннолетних.


Перечень врачей-специалистов, лабораторных и функциональных исследований, необходимых для прохождения предварительного медицинского осмотра (обследования)

Участие врачей-специалистов

Лабораторные и функциональные исследования

Терапевт

Эндокринолог

Стоматолог

Невролог

Офтальмолог

Оториноларинголог

Хирург

Акушер-гинеколог

Общий анализ крови

Общий анализ мочи

Флюорография легких

(с возраста 15 лет)

Необходимо предоставлять лист или сертификат профилактических прививок


Общие медицинские противопоказания


Информация о платных образовательных услугах

Стоимость платных образовательных услуг на 2024-2025 учебный год для обучающихся 1 курса по программам подготовки специалистов среднего звена за счет средств физических и (или) юридических лиц

Условия приема на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг

Образец договора на оказание платных образовательных услуг

Целевое обучение

Положение о целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального образования

Договор о целевом обучении с несовершеннолетним по образовательной программе среднего профессионального образования (образец)

Договор о целевом обучении с совершеннолетним по образовательной программе среднего профессионального образования (образец)


Советы психолога абитуриентам

Советы психолога абитуриентам




Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!