Правила приема
Перечень вступительных испытаний
Информация о формах проведения вступительных испытаний
Специальность |
Вступительное испытание |
Требования |
51.02.01 Народное художественное творчество, вид Хореографическое творчество |
Вступительное испытание творческой направленности, позволяющее выявить творческие способности поступающих в области хореографического искусства |
|
53.02.05 Сольное и хоровое народное пение |
Вступительное испытание творческой направленности, позволяющее определить уровень подготовленности поступающих в области хорового и сольного пения, музыкально-теоретических знаний |
|
54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы |
Вступительное испытание творческой направленности, позволяющее определить уровень подготовленности поступающих в области рисунка, живописи, композиции |
|
51.02.02 Социально-культурная деятельность |
Вступительное испытание творческой направленности, позволяющее определить уровень подготовленности поступающих в области социально-культурной деятельности |
Результаты вступительных испытаний оцениваются по балльной системе.
В случае, если численность поступающих на любые специальности превышает количество бюджетных мест, колледжем учитываются результаты освоения поступающими образовательной программы основного общего или среднего общего образования, указанные в представленных поступающими документах об образовании и (или) документах об образовании и о квалификации (конкурс аттестатов), результаты индивидуальных достижений, сведения о которых поступающий вправе предоставить при приеме, а также наличие договора о целевом обучении.
Срок подачи документов
Специальность | Форма обучения | Прием документов | Вступительные испытания |
51.02.01 Народное художественное творчество, вид Хореографическое творчество | очная | до 10 августа (включительно) | 13 августа |
53.02.05 Сольное и хоровое народное пение | очная | до 10 августа (включительно) | 13 августа |
54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы | очная | до 10 августа (включительно) | 13 августа |
51.02.03 Библиотечно-информационная деятельность | очная | до 15 августа (включительно) | нет |
43.02.16 Туризм и гостеприимство | очная | до 15 августа (включительно) | нет |
51.02.02 Социально-культурная деятельность | очная заочная |
до 10 августа (включительно) | 13 августа |
При наличии свободных мест в колледже прием документов продлевается до 25 ноября текущего года.
Прием документов от поступающих через операторов почтовой связи
Поступающие вправе направить заявление о приеме, а также необходимые документы через операторов почтовой связи.
При направлении документов по почте поступающий к заявлению о приеме прилагает копии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, документа об образовании и (или) документов об образовании и о квалификации, а также иных документов, предусмотренных настоящими Правилами. Документы направляются по адресу: 640003 Курганская область, город Курган, улица Победы, дом 10.
Документы должны поступить в Приемную комиссию не позднее сроков, установленными настоящими Правилами.
Не позднее 10 августа текущего года, для лиц, поступающих для обучения по образовательным программам по специальностям, требующим у поступающих определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств:
-
51.02.01 Народное художественное творчество;
-
51.02.02 Социально-культурная деятельность;
-
54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы;
-
53.02.05 Сольное и хоровое народное пение.
Не позднее 15 августа текущего года для специальностей:
-
43.02.16 Туризм и гостеприимство;
-
51.02.03 Библиотечно-информационная деятельность.
Дополнительный перечень документов
Дополнительные документы для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Лица с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления в колледж предоставляют ксерокопию одного из следующих документов:
-
справку об установлении инвалидности, выданную федеральным учреждением медико-социальной экспертизы;
-
индивидуальную программу реабилитации;
-
заключение врача об отсутствии противопоказаний к обучению по специальности ( в мед. справке 086-У).
Дополнительные документы для поступающих с социальным статусом «сирота»
Перечень документов, предоставляемых абитуриентом с социальным статусом «сирота»:
Обязательные документы
Ксерокопия свидетельства о рождении.
Справка из органов опеки и попечительства о том, что ребенок имеет соц. статус "сирота".
Ксерокопия документа, подтверждающего, что ребенок является сиротой в случае:
лишения родительских прав: решения суда о лишении родительских прав в отношении ребенка;
ограничения родительских прав: копия решения суда об ограничении родителей в родительских правах в отношении ребенка;
нахождения родителей в розыске: справка из отдела внутренних дел об объявлении родителей ребенка в розыск;
признание родителей безвестно отсутствующими: копия решения суда о признании родителей безвестно отсутствующими;
объявление родителей умершими: копия решения суда об объявлении родителей умершими;
признание родителей недееспособными: копия решения суда о признании родителей недееспособными;
признание родителей ограниченно недееспособными: копия решения суда о признании родителей ограниченно недееспособными;
отбывания родителями наказания в учреждениях исполняющих наказание в виде лишения свободы: копия приговора суда об установлении срока наказания;
отказа родителей взять своих детей из родовспомогательных учреждений: заявление родителей об отказе, заверенное нотариусом;
смерти родителей: копия свидетельства о смерти родителей;
записи родителя со слов матери – справка формы №25 из органов ЗАГСа.
Ксерокопия распорядительного документа органа опеки и попечительства о направлении ребенка на воспитание и содержание в государственное учреждение, либо в приемную семью, под опеку и попечительство:
справка из учреждения (детский дом, коррекционная школа-интернат и др.), выпускающего воспитанника о пребывании детских учреждениях на полном, государственном обеспечении с момента утраты родительского попечения;
если над ребенком была установлена опека (попечительство), то копия постановления об опеке (попечительстве);
если ребенок был устроен в приемную семью – копия документа подтверждающий данный факт.
Ксерокопия документа, подтверждающего закрепление жилого помещения за ребенком, либо постановление о принятии на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения.
Справка об имуществе (или его отсутствии).
Акт о материальном обеспечении при выпуске из учреждения для сирот.
Справка о ближайших родственниках, их местонахождении.
Справка о получаемых пенсиях, наличии сберегательных счетов (ксерокопия сберегательной книжки, пенсионного удостоверения и др.).
Исполнительный лист на взыскание с родителей алиментов.
Медицинские документы:
справка формы 086-у;
копия медицинского страхового полиса;
копия свидетельства государственного пенсионного страхования;
медицинская карта.
Копия свидетельства ИНН.
Социально-личностно-ориентированная карта выпускника учреждений для детей – сирот.
Индивидуальная программа психолого-педагогического сопровождения ребенка за период его обучения в учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Характеристика из школы.
Ф.И.О., должность, телефон наставника от выпускающего учреждения (соц. педагог, воспитатель).
Порядок подачи и рассмотрения апелляции
Порядок подачи и рассмотрения апелляции
(выписка из положения «Об апелляционной комиссии», утвержденного приказом директора ГБПОУ «КОКК» № 17 от 24.01.2022 года)
По результатам вступительного испытания поступающий имеет право подать в апелляционную комиссию письменное апелляционное заявление о нарушении, по его мнению, установленного порядка проведения испытания и (или) несогласия с его результатами (далее – апелляция).
Апелляция подается поступающим в письменной форме в приемную комиссию на следующий день после объявления оценки по вступительному испытанию.
Приемная комиссия обеспечивает прием апелляций в течение всего рабочего дня.
Рассмотрение апелляции проводится не позднее следующего дня после приема апелляций. При подаче апелляции поступающему сообщаются время и место ее рассмотрения.
После рассмотрения апелляции выносится решение апелляционной комиссии по вступительному испытанию.
Решение апелляционной комиссии оформляется протоколом, с которым знакомят поступающего, предоставив ему копию документа. Протокол решения апелляционной комиссии хранится в личном деле поступающего.
Информация о наличии общежития и количестве мест в общежитии, выделяемых для иногородних поступающих
Адрес студенческого общежития: г. Курган, пр. Конституции, 64, тел. 44-41-11 (вахта)
Количество комнат в общежитии – 45.
Количество мест в студенческом общежитии на 2024/2025 учебный год – 148.
Характер размещения комнат – коридорный.
Оборудованы: комната психологической разгрузки, комнаты для самостоятельных занятий и отдыха, библиотека, медицинский пункт, кабинеты специалистов воспитательной службы, педагога-психолога, социального педагога, воспитателей).
Функционируют бытовые помещения: кухня, умывальная комната, туалетная комната, комната гигиены, душевая, постирочная комната, комната для сушки белья, гладильная комната.
В общежитии введен пропускной режим, установлена система видеонаблюдения, автоматическая пожарная сигнализация, созданы необходимые условия безопасного проживания.
Документы для заселения в общежитие:
Паспорт.
Заявление на имя директора колледжа.
Направление на заселение в общежитие.
Медицинская справка форма № 086, флюорография.
Банковская квитанция об оплате общежития.
Порядок предоставления помещений и заселения в студенческое общежитие
Заселение студентов производится на основании следующего комплекта документов:
– приказ директора колледжа на заселение,
– личное заявление и договор найма жилого помещения в студенческом общежитии,
– банковская квитанция об оплате проживания.
При заселении в общежитие обучающиеся проходят медицинский осмотр, знакомятся с Правилами внутреннего распорядка студенческого общежития, Положением о студенческом общежитии, установленным порядком пользования личными электробытовыми приборами и порядком освобождения мест в общежитии, проходят инструктаж по пожарной безопасности, технике безопасности при эксплуатации электробытовых приборов.
Договор найма жилого помещения со студентом заключается на весь период обучения.
Заселение студентов первого курса
Информация о конкретной дате заселения абитуриентов, зачисленных на первый курс, размещается на сайте колледжа.
Прибытие ранее указанной даты не гарантирует заселения в общежитие.
Информация о необходимости прохождения поступающими предварительного медицинского осмотра (обследования)
С целью определения соответствия состояния здоровья лиц, поступающих в колледж по выбранной специальности, а также с целью раннего выявления и профилактики заболеваний поступающие предоставляют оригинал или копию медицинской справки, содержащей сведения о проведении медицинского осмотра в соответствии с действующим законодательством в области охраны здоровья граждан, в том числе несовершеннолетних.
Перечень врачей-специалистов, лабораторных и функциональных исследований, необходимых для прохождения предварительного медицинского осмотра (обследования)
Участие врачей-специалистов |
Лабораторные и функциональные исследования |
Терапевт Эндокринолог Стоматолог Невролог Офтальмолог Оториноларинголог Хирург Акушер-гинеколог
|
Общий анализ крови Общий анализ мочи Флюорография легких (с возраста 15 лет) |
Необходимо предоставлять лист или сертификат профилактических прививок |
Информация о платных образовательных услугах
Условия приема на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг
Целевое обучение
Положение о целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального образования
Договор о целевом обучении с несовершеннолетним по образовательной программе среднего профессионального образования (образец)
Договор о целевом обучении с совершеннолетним по образовательной программе среднего профессионального образования (образец)